Лыткаринский городской суд московской области. Именем российской федерации Дело по ст 322.1 прилагаемые документы

По ст. 322.1 ч.2 п. `а` УК РФ

По делу № 1-1035/11

Принят Железнодорожным районным судом г. Хабаровска (Хабаровский край)

  1. Железнодорожный районный суд г. Хабаровска в составе:
  2. председательствующего Назаровой С.В.,
  3. с участием государственного обвинителя старшего помощника прокурора Железнодорожного района г. Хабаровска Галтаевой В.В.,
  4. подсудимого ФИО120 Луншуй,
  5. защитника адвоката Чикризовой Е.А., представившей удостоверение №840 и ордер № 031120 от 26.10.2011 года,
  6. переводчика Шуваловой В.Н.,
  7. при секретаре Конончук Н.В.,
  8. рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению
  9. ФИО11 Луншуй, ДД.ММ.ГГГГ ранее не судимого, содержался под стражей с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ;
  10. в совершении преступления, предусмотренного ст. 322.1 ч.2 п. «а» УК РФ
  11. Установил:

  12. ФИО119 Луншуй в составе организованной группы совершил, организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию, иностранных граждан, при следующих обстоятельствах.
  13. Иное лицо, пользуясь авторитетом среди граждан КНР, в том числе и, проживающих на территории Дальневосточного федерального округа Российской Федерации, заведомо осознавая, что организация незаконной миграции граждан КНР в РФ путем подделки официальных документов и последующего предоставления их в уполномоченные органы является высокодоходным видом преступной деятельности, разработал преступную схему, суть которой заключалась в приискании лиц, которые бы за денежное вознаграждение оказывали ему необходимую помощь в подделке официальных документов, позволяющих гражданам КНР незаконно въезжать в Российскую Федерацию, и в дальнейшем используя эти документы пребывать на территории Российской Федерации.
  14. Для этих целей он привлек к участию в организованной преступной группе ФИО12 Луншуя, ФИО13 Лунхэ (осужден Приговором Железнодорожного районного суда г.Хабаровска от 26.02.2008года), другое лицо, ФИО14 Хунюя (осужден Приговором Биробиджанского городского суда ЕАО от 23.11.2009года) и неустановленное лицо при этом каждому, распределив роли:
  15. ФИО15 Луншуй – сбор документов и денежных средств с граждан КНР желающих оформить Российскую визу проживающих в КНР ФИО16 Лунхэ - сбор документов и денежных средств с граждан КНР желающих оформить Российскую визу временно проживающих на территории Российской Федерации в г. Хабаровске, а также оформление им приглашений. Другое лицо - сбор документов и денежных средств с граждан КНР желающих оформить Российскую визу временно проживающих на территории Российской Федерации в г. Хабаровске, а также оформление им приглашений. ФИО17 Хунюю - сбор документов и денежных средств с граждан КНР желающих оформить Российскую визу временно проживающих на территории Российской Федерации в г. Биробиджане, а также оформление им приглашений.
  16. Таким образом, созданная иным лицом организованная преступная группа, обладающая устойчивостью, сплоченностью, объединенная на основе этнической принадлежности, совершала преступление на протяжении длительного времени, в период с декабря 2004 по конец сентября 2006 года при следующих обстоятельствах.
  17. Так согласно разработанной иным лицом преступной схеме направленной на извлечение незаконной прибыли от преступной деятельности связанной с незаконной миграцией он в декабре 2004 года, находясь в <адрес> КНР, организовал на территории КНР (<адрес>) компанию «<данные изъяты>» с дополнительным офисом в <адрес>. Деятельность данной компании была направлена на оформление документов, регулирующих вопросы въезда и выезда граждан КНР из страны, при этом, он развернул активную рекламную деятельность компании в виде рекламных вывесок и визитных карточек с перечнем и расценками предлагаемых услуг на территории Российской Федерации и КНР для поиска лиц, желающих выехать в РФ.
  18. Иное лицо зная, что организация незаконной миграции граждан КНР в РФ путем подделки официальных документов и последующего предоставления их в уполномоченные органы является высокодоходным видом преступной деятельности спланировал такую деятельность в несколько этапов.
  19. В неустановленное следствием время, но не ранее декабря 2004 года на территории КНР иное лицо познакомился с гражданином КНР ФИО18 Луншуем, сотрудником международного общества по туризму провинции Хэйлунцзян КНР «<данные изъяты>» находящегося <адрес> с дополнительным офисом в <адрес>, которое в своей рекламной деятельности в виде рекламных листов и визитных карт предлагало решить вопросы по оформлению российских виз и приглашений, оформление писем вместо виз, оформление документов в случае официального отказа в выдаче приглашения и визы, то есть подбирало лиц, желающих незаконно мигрировать в РФ. Однако, компания «<данные изъяты>» не имела специального разрешения на работу с Генеральным Консульством РФ в <адрес> КНР. ФИО20 Луншуй предложил иному лицу, у которого налажены контакты с лицами ведающими выдачей виз и имелось такое разРешение, сдавать собранные ФИО19 Луншуем документы для получения российских виз, от имени ФИО1 «Хуажуй», за вознаграждение. При этом он сообщил, что в <адрес> проживает его брат ФИО21 Лунхэ, который помогает китайцам, работающим на МТЦ «<данные изъяты>» (<адрес>) получать приглашения для въезда в РФ от ЗАО «<данные изъяты>». Иное лицо согласился работать совместно с ФИО23 Луншуем и ФИО24 Лунхэ, таким образом, иное лицо совместно с неустановленным лицом и ФИО22 Луншуй, действуя из корыстных побуждений в составе организованной преступной группы, вступили между собой в преступный сговор на организацию незаконной миграции иностранных граждан в РФ.
  20. Находясь на территории РФ в 2005 году, ФИО25 Лунхэ, зная порядок оформления документов для въезда и пребывания иностранных граждан в РФ, заранее договорившись со свои братом ФИО118 Луншуем, открыл в <адрес> фирмы – ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», занимающихся оформлением приглашений для въезда в РФ гражданам КНР. Директорами и учредителями указанных фирм выступили граждане РФ, в основном, не имеющие отношение к деятельности данных фирм, либо выполняющие поручения ФИО26 Лунхэ в деятельности по оформлению приглашений. Открытие таких фирм явилось одним из звеньев в цепи незаконной отправки и регистрации граждан КНР в РФ. Российские компании ФИО27 Лунхэ оформляли приглашения, ФИО28 Луншуй отдавал их иному лицу («<данные изъяты>») для получения виз. При этом в офисе ФИО29 Лунхэ, расположенном по адресу <адрес>, <адрес> находился компьютер для ведения учета въехавших, выехавших граждан КНР, с указанием расходов, затраченных за определенные услуги. Кроме того, офис и место жительство ФИО30 Лунхэ были оснащены телефоном и факсимильным аппаратом, с помощью которых ФИО31 Лунхэ и ФИО32 Луншуй обменивались индивидуальной информацией о гражданах КНР, которым необходимо было оформлять въездные и регистрационные документы. В КНР был открыт расчетный счет на имя их сестры ФИО33 Пин, на который гражданам КНР необходимо было перечислять деньги за оформление приглашений, российских виз и отметок о регистрации по месту пребывания.
  21. Ранее находясь в Российской Федерации в 2003 – 2004 годах иное лицо открыл ряд российских компаний на территории <адрес> и <адрес>. Для введения в заблуждение уполномоченные органы при регистрации иностранцев на территории РФ, зачастую данные фирмы, находясь в разных регионах, имели одинаковые названия – ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», также были открыты фирмы с другими названиями. Деятельность всех компаний заключалась в оформлении приглашений для въезда в РФ гражданам КНР. Учредителями фирм, в основном значились граждане РФ, которые, либо не имели отношения, либо, вообще не знали о существовании таких компаний, причем с возникновением проблем при отсутствии учредителя, фирмы перерегистрировались на других лиц, но с тем же названием, а их деятельность не приостанавливалась. Открытие указанных фирм явилось одним из звеньев в цепи незаконной отправки и регистрации граждан КНР в РФ. Для контроля деятельности российских фирм иное лицо подыскал людей из числа своих родственников, направив их в российские регионы по местам расположения указанных фирм в качестве представителей компании «<данные изъяты>» и стал платить им заработную плату.
  22. В 2003 году иное лицо, находясь в <адрес> организовал при помощи своих родственников – граждан РФ ООО «<данные изъяты>», деятельность которого заключалось в оформлении приглашений для граждан КНР и их дальнейшего пребывания в РФ, однако из-за разногласий в работе «<данные изъяты>» со своей сестрой, иное лицо Решил организовать другие фирмы и руководить ими самостоятельно, зарегистрировав на граждан РФ.
  23. Так, в 2004 году другое лицо был направлен иным лицом в <адрес>), а затем в <адрес>) в качестве исполнительного директора компании «ФИО34». Иное лицо предоставил другому лицу для проживания, принадлежащую ему квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в которой находился телефон и персональный компьютер, на котором велся учет въехавших, выехавших и желающих оформить приглашение, российскую визу и регистрацию, граждан КНР. При этом, иное лицо проинструктировал другое лицо о том, какие обязанности он должен выполнять в связи с его работой в ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>». Всю необходимую для работы информацию и направления деятельности другое лицо получал от иного лица или сотрудников «<данные изъяты>» по телефону. Оформленные в указанных фирмах приглашения отправлялись в КНР компанию «<данные изъяты>», сотрудники которой, на их основании получали российские визы для граждан КНР. Другое лицо, осознавая общественно-опасный характер своей деятельности, но желающий продолжать свою преступную деятельность отнес на хранение, принадлежащие иному лицу документы, по месту жительства сотрудницы российских компаний иного лица – ФИО7 по адресу <адрес>
  24. Компания «ФИО35» и «ФИО36» помогали оформлять необходимые для въезда в РФ документы в случае, если гражданину КНР было официально отказано в выдаче приглашения для въезда в РФ по ходатайству той или иной российской фирмы. В этом случае, в нарушение установленного порядка использовались выданные в установленном законом порядке, но не использованные по назначению приглашения, полученные компаниями иного лица, ФИО117 Лунхэ или другими российскими компаниями, у которых такие приглашения приобретались за деньги. В неустановленном месте, в период с 2005 года по сентябрь 2006 года, неустановленное лицо, согласно отведенной иному лицу роли удаляло ранее имеющуюся информацию в официально выданных бланках приглашений на въезд в РФ, и вносило новую, не действительную информацию, касающуюся личности иностранного гражданина, принимающей организации, срока пребывания на территории РФ и места получения российской визы. Таким образом, Генеральным Консульством РФ в <адрес> КНР и Генеральным Консульством РФ в САР Гонконг было незаконно выдано 27 российских виз на основании поддельных приглашений № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО <данные изъяты> <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>, № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>; № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>; № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>; № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>; № от имени ООО «<данные изъяты>» <адрес>; № от имени ООО «<данные изъяты> <адрес>; № от имени ООО «ФИО1» <адрес>, предоставляющих право на получение визы с нарушением установленного порядка, тем самым, иное лицо совместно с ФИО37 Луншуем и неустановленным лицом организовали незаконный въез<адрес> граждан КНР в Российскую Федерацию.
  25. В <адрес>) иное лицо направил своего брата <данные изъяты> Гуанчэна и представителя компании «ФИО38» ФИО39 Хайтао, которые контролировали деятельность российских фирм иного лица, используя его связи и направления работы компании «<данные изъяты>» при получении документов на въезд в РФ граждан КНР. Так, с декабря 2005 года по июнь 2006 года от представителей фирмы «<данные изъяты>» в Генеральное Консульство РФ в <адрес> КНР поступали поддельные копии писем от имени заместителя руководителя Международного комитета <адрес> с ходатайством оформить российские визы гражданам КНР, которые, якобы должны были осуществлять функции экспедиторов, переводчиков и водителей приграничной торговли. На основании таких писем Российским Генеральным консульством в <адрес> КНР выдавались визы, где приглашающей стороной выступало ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>». В таких визах не указывались номера приглашений. На основании соглашений в форме обмена нотами между Министерством иностранных дел РФ и Посольством КНР в РФ от 08.11.1995 года и 09.02.1996 года был урегулирован вопрос относительно льготного характера оформления виз водителям, экспедиторам и переводчикам, осуществляющим грузоперевозки в рамках приграничной торговли. Таким образом, предоставляя в Генеральное Консульство РФ в <адрес> КНР недействительные документы, предоставляющие право получения российских виз гражданам КНР, компания «<данные изъяты>» способствовала незаконной выдаче около 1.500 российских виз в нарушение установленного порядка, тем самым иное лицо, ФИО40 Луншуй и неустановленное лицо организовали незаконный въезд около 1.500 граждан КНР в Российскую Федерацию.
  26. На основании «Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о взаимных поездках» от 29.02.2000 года граждане одного государства могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и временно пребывать на территории другого государства по действительным проездным документам.
  27. Согласно постановления Правительства РФ от 9 июня 2003 г. N 335 "Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы", виза является разРешением на въезд в Российскую Федерацию, пребывание в Российской Федерации и транзитный проезд через территорию Российской Федерации иностранного гражданина в течение срока действия визы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Виза выдается государственным органом Российской Федерации, специально на то уполномоченным законодательством Российской Федерации иностранному гражданину, который может обратиться в этот орган лично или через уполномоченного представителя. Обыкновенная деловая виза оформляется на основании приглашения на въезд в Российскую Федерацию, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок пребывания иностранного гражданина по обыкновенной деловой визе устанавливается Министерством иностранных дел Российской Федерации по согласованию с компетентными федеральными органами исполнительной власти.
  28. В феврале 2004 года иное лицо, находясь в <адрес> познакомился с гражданином КНР ФИО41 Хунюем, проживающим в <адрес> (<адрес>). ФИО116 Хунюй, так же как и иное лицо в 2003 – 2004 году зарегистрировал в <адрес> ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», учредителями которых являлись граждане РФ. Указанные фирмы так же занимались оформлением приглашений для въезда в РФ гражданам КНР. Иное лицо, зная, что ФИО42 Хунюй давно проживает на территории РФ в <адрес>, женат на гражданке РФ, имеет много знакомых в городе и занимается оформлением приглашений с последующей регистрацией граждан КНР в РФ предложил ему незаконно проставлять отметки о регистрации по месту пребывания гражданам КНР, въехавшим по приглашениям фирм иного лица, расположенных в других регионах, получившим российские визы с нарушением установленного порядка, и вообще, гражданам КНР, находящимся в других городах РФ. ФИО43 Хунюй согласился с предложением иного лица, вступив с ним в преступный сговор, и в последствие стал получать за это денежные переводы на свой банковский счет, а иногда наличные деньги. При этом иное лицо познакомил его с другим лицом, сообщив, что тот будет передавать ему паспорта для незаконного проставления отметок о регистрации на территории <адрес>.
  29. В октябре 2005 года ФИО44 Луншуй, находясь в <адрес> обратился к ФИО45 Хунюю с просьбой, аналогичной просьбе иного лица, то есть о незаконном проставлении отметок о регистрации граждан КНР на территории <адрес>. Получив согласие от ФИО46 Хунюя о преступном сотрудничестве, ФИО47 Луншуй, сообщил, что паспорта ему будет передавать его брат ФИО48 Лунхэ, проживающий в <адрес> и начал перечислять деньги за данные услуги на банковский счет ФИО49 Хунюя.
  30. В ноябре 2005 года другое лицо, по рекомендации иного лица и ФИО50 Лунхэ по рекомендации ФИО51 Луншуя, имея умысел на незаконную регистрацию граждан КНР на территории <адрес>, из корыстной заинтересованности связались по телефону с ФИО52 Хунюем и начали передавать ему паспорта и миграционные карты граждан КНР, приглашения которым не выдавались в ЕАО, для проставления в них отметок о временной регистрации в <адрес>. Находясь на автовокзале <адрес>), примерно 1 раз в неделю другое лицо и ФИО53 Лунхэ передавали заграничные паспорта граждан КНР с вложенными в них миграционными картами водителям маршрутных автобусов, следующих сообщением <адрес> – <адрес>, которые отдавали их в <адрес> Хунюю. ФИО54 Хунюй, зная, что граждане, чьи паспорта он получил от ФИО55 Лунхэ и другое лицо не приезжали в <адрес>, из корыстной заинтересованности передавал полученные паспорта заместителю начальника службы ОФМС РФ по ЕАО ФИО8 Используя свое служебное положение, ФИО8 в нарушение ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» № 115-ФЗ от 25.07.2002 года осуществляла незаконную временную регистрацию иностранных граждан на территории <адрес>. ФИО56 Хунюй, зная, что гражданам КНР была незаконно оформлена временная регистрация в <адрес> <адрес> в <адрес> передавал заграничные паспорта и миграционные карты граждан КНР другого лица и ФИО57 Лунхэ. Находясь в <адрес> Лунхэ и другое лицо, заведомо зная, что граждане КНР, в чьих паспортах были проставлены отметки о временной регистрации в <адрес>, находятся на территории <адрес> незаконно, возвращали их владельцам.
  31. Согласно Федеральному Закону от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» для регистрации по месту пребывания в РФ иностранный гражданин предъявляет в территориальный орган Федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в РФ. На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания, сроком на 90 суток.
  32. Таким образом, преступная группа, созданная иным лицом в составе граждан КНР другого лица, ФИО58 Луншуя, ФИО59 Лунхэ, ФИО60 Хунюя и неустановленного лица обладала всеми признаками организованной преступной группы, а именно: они заранее объединились для совершения преступлений, направленных на организацию незаконного въезда и организацию незаконного пребывания граждан КНР в РФ путем предоставления поддельных официальных документов в уполномоченные органы РФ; устойчивостью, проявляющейся в многократном повторении разработанной схемы преступных действий на протяжении длительного периода времени с распределением ролей для достижения единого преступного результата; согласованностью и соорганизованностью действий в ходе совершения преступных деяний. Сплоченностью, характеризующейся неизменностью состава созданной иным лицом и ФИО115 Луншуем. преступной группы, стала корыстная заинтересованность каждого члена группы.
  33. В период времени с ноября 2005 года до сентября 2006 года ФИО61 Луншуй, действуя умышленно, из корыстных побуждений, в составе организованной группы совместно с иным лицом, другим иным лицом, ФИО62 Лунхэ, ФИО63 Хунюем и неустановленным лицом организовал незаконный въезд и незаконное пребывание граждан КНР на территории РФ.
  34. В неустановленное следствием время на территории КНР иное лицо вступил в преступный сговор с гражданином КНР ФИО64 Луншуем, сотрудником международного общества по туризму провинции Хэйлунцзян КНР «<данные изъяты>». В своей рекламной деятельности агентство «<данные изъяты>» предлагало за деньги решить вопросы по оформлению российских виз и приглашений, но не имело специального разрешения на подачу визовых документов в ГК РФ в <адрес> КНР. ФИО65 Луншуй предложил иному лицу, у которого было такое разРешение и налажены контакты с лицами ведающими выдачей виз, сдавать документы для получения российских виз, которые ФИО66 Луншуй будет ему передавать, от имени компании «<данные изъяты>», за вознаграждение. Находясь на территории РФ в 2005 году ФИО68 Лунхэ, заранее договорившись со своим родным братом ФИО67 Луншуем, зная установленный порядок оформления документов для въезда и пребывания иностранных граждан в РФ, открыл <адрес> ряд фирм – ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», занимающихся оформлением приглашений для въезда в РФ гражданам КНР. Директорами и учредителем фирм ФИО69 Лунхэ выступали граждане РФ, выполняющие поручения ФИО70 Лунхэ в деятельности по оформлению приглашений. Открытие указанных фирм явилось одним из звеньев в цепи незаконной отправки и регистрации граждан КНР в РФ. Граждане КНР, обращающиеся в компанию «<данные изъяты>» через ФИО71 Лунхэ в <адрес> или непосредственно в КНР вносили деньги на расчетный счет № в с/х банке КНР, принадлежащий ФИО72 Пин либо наличным расчетом за оформление приглашения, российской визы и регистрации на территории РФ. При этом, ФИО73 Лунхэ арендовал офисное помещение по адресу: <адрес>, <адрес>, где поставил персональный компьютер для ведения учета въехавших, выехавших граждан КНР, тех, кому необходимо было оформить приглашения или регистрацию, обратившихся в «<данные изъяты>», с указанием затраченных на услуги расходов. Кроме того, офис и место жительство (<адрес> ФИО74 Лунхэ были оснащены телефоном и факсимильным аппаратом, с помощью которого ФИО75 Лунхэ обменивался необходимой для совершения преступных действий информацией с абонентами в КНР и РФ. После чего российские компании ФИО76 Лунхэ оформляли приглашения и отправляли их в КНР, ФИО77 Луншуй отдавал оформленные приглашения иного лица («<данные изъяты>») для получения виз. После получения российской визы на имя гражданина КНР и приезда в РФ, гражданину КНР рекомендовалось обращаться к ФИО78 Лунхэ в <адрес>, который оформлял временную регистрацию о временном пребывании та территории РФ.
  35. В октябре 2005 года ФИО79 Луншуй, находясь в <адрес> познакомился с гражданином КНР ФИО80 Хунюем, проживающем в <адрес> (<адрес> Узнав, что ФИО81 Хунюй имеет вид на жительство в РФ, женат на гражданке РФ, долгое время проживает в <адрес> и имеет фирмы, занимающиеся оформлением приглашений и последующей регистрацией граждан КНР в РФ предложил ему платить деньги за незаконное проставление отметок о регистрации на территории <адрес>, тем гражданам КНР, которые въехали в РФ с нарушением установленного порядка. Получив согласие от ФИО82 Хунюя о преступном сотрудничестве, ФИО85 Луншуй, сообщил, что паспорта ему будет предавать его брат ФИО83 Лунхэ и начал перечислять деньги за данные услуги на банковский счет ФИО84 Хунюя.
  36. В ноябре 2005 года ФИО86 Лунхэ по рекомендации ФИО87 Луншуй, имея умысел на незаконную регистрацию граждан КНР на территории <адрес>, из корыстной заинтересованности действуя в составе организованной преступной группы по телефону связался с ФИО88 Хунюем и начал передавать ему паспорта и миграционные карты граждан КНР, приглашения которым, в установленном законом порядке не выдавались, а в российских визах, приглашающие организации не были зарегистрированными в <адрес>, для проставления в них отметок о временной регистрации. ФИО89 Лунхэ, по заранее обговоренному плану с ФИО90 Хунюем, находясь на автовокзале <адрес>) примерно 1 раз в неделю в период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года передавал заграничные паспорта граждан КНР с вложенными в них миграционными картами водителям маршрутных автобусов, следующих сообщением <адрес> – <адрес>, для ФИО91 Хунюя, а после проставления отметок, по аналогичной схеме ФИО92 Хунюй передавал их ФИО93 Лунхэ для возврата владельцам.
  37. Так, 16.09.2006 года ФИО94 Лунхэ, по запланированной ранее схеме через водителя автобуса, следующего из <адрес> в <адрес> отправил 8 паспортов граждан КНР для того, чтобы ФИО95 Хунюй незаконно проставил в ПВС <адрес> отметки о временной регистрации гражданам КНР. Юань Хунюй, получив через водителя маршрутного автобуса, следующего из <адрес> в <адрес>, 8 паспортов граждан КНР от ФИО96 Лунхэ, зная, что данные граждане КНР не приезжали в <адрес>, из корыстной заинтересованности передал полученные паспорта заместителю начальника службы ОФМС РФ по ЕАО ФИО8
  38. Используя свое служебное положение, ФИО8 в нарушение ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» № 115-ФЗ от 25.07.2004 года, незаконно зарегистрировала на территории <адрес>, граждан КНР ФИО97, проставив отметки о временной регистрации в миграционные карты, №№, № №, №; №; №; №; №, выданные им при въезде в РФ и передала их ФИО98 Хунюю. После чего, ФИО99 Хунюй, зная, что указанным гражданам КНР была незаконно оформлена временная регистрация в <адрес>, через водителей маршрутных автобусов, следующих из <адрес> в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ около 8 часов 00 минут передал 8 заграничных паспортов и миграционные карты граждан КНР с отметками о временной регистрации в <адрес>, по адресу: <адрес> для ФИО100 Лунхэ в <адрес>.
  39. 21.09.2006 года, находясь на автовокзале, расположенном по адресу <адрес>, в 11 часов 10 минут ФИО101 Лунхэ забрал у водителя маршрутного автобуса, прибывшего из <адрес> паспорта, переданные ему ФИО102 Хунюем. После чего ФИО103 Лунхэ, заведомо зная, что граждане КНР, в чьих паспортах были проставлены отметки о временной регистрации в <адрес>, находятся на территории <адрес> и других городах РФ незаконно, намеревался, возвратить их владельцам.
  40. В судебном заседании подсудимый ФИО104 Луншуй полностью согласился с предъявленным ему обвинением и признал себя виновным в совершении указанного преступления.
  41. Подсудимый добровольно и после консультации с защитником заявил ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке, осознает характер и последствия такого ходатайства.
  42. Защитник подсудимого адвокат Чикризова Е.А. ходатайство поддержала.
  43. Государственный обвинитель не возражала против заявленного ходатайства.
  44. Обвинение, предъявленное ФИО105 Луншуй обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, сомнений у суда не вызывает.
  45. Суд, Установил, что условия, предусмотренные ст. 314 ч. ч. 1 и 2 УПК РФ соблюдены.
  46. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, учитывая, что санкция ст. 322.1 ч. 2 п. «а» УК РФ не превышает 10 лет лишения свободы, суд считает возможным принять Решение по делу в отношении ФИО106 Луншуй в особом порядке.
  47. Содеянное подсудимым суд квалифицирует по ст.322.1 ч. 2 п. «а» УК РФ, как организация незаконного въезда в Российскую Федерацию, иностранных граждан, совершенная организованной группой.
  48. При назначении наказания подсудимому суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, которое относится к категории средней тяжести, состояние здоровья и личность виновного, который не судим, свою вину признал, в содеянном раскаялся, характеризуется положительно.
  49. Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимому суд признает активное способствование раскрытию и расследованию преступления, полное признание вины и раскаяние в содеянном, а также наличие на иждивении малолетнего ребенка.
  50. Обстоятельств отягчающих наказание подсудимому, судом не установлено.
  51. Определяя вид и размер наказания суд учитывает конкретную роль подсудимого в совершении преступления в составе организованной группы, его активное способствование раскрытию и расследованию преступления, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, и считает возможным признать совокупность имеющихся у ФИО107 Луншуя смягчающих обстоятельств исключительной, и назначить ему наказание с применением ст. 64 УК РФ – более мягкий вид наказания, чем предусмотрен санкцией статьи.
  52. С учетом всех обстоятельств по делу, позиции государственного обвинителя, суд считает возможным назначить наказание подсудимому ФИО108 Луншую в виде штрафа. При определении размера штрафа суд исходит из имущественного положения подсудимого и его семьи, а так же возможности получения ФИО109 Луншуем заработной платы или иного дохода в будущем, поскольку подсудимый не имеет каких-либо ограничений в трудоспособности в силу возраста и состоянии здоровья, имеет постоянное место работы.
  53. В соответствии с ч. 10 ст. 316 УПК РФ подсудимый подлежит освобождению от уплаты судебных издержек по делу.
  54. Руководствуясь ст.316 УПК РФ, суд
  55. Приговорил:

  56. ФИО110 Луншуй признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 322.1 ч. 2 п. «а» УК РФ (в редакции Федерального закона РФ № 26-ФЗ от 07.03.2011 года) и по этой статье уголовного закона с применением ст. 64 УК РФ назначить ему наказание в виде штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
  57. Меру пресечения в отношении ФИО111 Луншуй- залог в сумме 500 000 рублей избранный по постановлению Кировского районного суда г.Хабаровска от 28.11.2011года принятый на депозит Управления Федеральной службы безопасности 29.11.2011года отменить, вернуть сумму в размере 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей) залогодателю ФИО2.
  58. Вещественные доказательства: визитную карту на имя ФИО112 Луншуй, визитную карту ФИО113 после вступления Приговора в законную силу уничтожить, представив суду акт об уничтожении; USB-накопитель вернуть по принадлежности ФИО114 Луншуй.
  59. Приговор может быть обжалован в Хабаровский краевой суд в кассационном порядке в течение 10 суток со дня провозглашения, с соблюдением требований ст. 317 УПК РФ. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.
  60. Председательствующий: С.В. Назарова

П Р И Г О В О Р
Именем Российской Федерации

<адрес> ДД.ММ.ГГ
Головинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Винедиктовой Л.М., при секретаре Матусевич Г.А.
с участием государственного обвинителя помощника Головинского межрайонного прокурора <адрес> О.Н.,
подсудимого Некрасова ФИО10,
защитника - адвоката Мельянцева С.М., представившего удостоверение № 12360 и ордер № 82/1 от ДД.ММ.ГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в тношении
Некрасова ФИО10, ДД.ММ.ГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.322.1 УК РФ,

У СТ А Н О В И Л:
Некрасов А.Ю. совершил организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.
Так, он вопреки установленному порядку миграционного учета и осуществления трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации, предусмотренному ст.ст.13,32,35 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в российской федерации», ст.13 Федерального закона российской федерации от ДД.ММ.ГГ № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросам совершенствования государственного управления в сфере миграции», будучи гражданином Российской Федерации, зарегистрированным и фактически проживающим по адресу:<адрес>, умышленно, из корыстных побуждений, за оказание услуг по ремонтным работам в постройке, расположенной на территории <адрес> в <адрес>, взимаемых как оплата за проживание, с граждан республики Армения ФИО13 А.Х.,ФИО13 В.А., в период времени с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, с гражданки Республики Армения ФИО13 Г.А. с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, организовал незаконное пребывание на территории Российской Федерации иностранных граждан, не имеющих уведомления по месту пребывания на территории Российской Федерации, в установленном порядке, не вставших на миграционный учет, не покинувших в установленный срок пределы Российской Федерации, а также не имеющих разрешения на работу иностранному гражданину- гражданам Республики Армения ФИО13 А.Х., ФИО13 В.А., ФИО13 Г.А., которым обеспечил все необходимые для проживания условия в постройке на территории указанного домовладения, а именно условия для сна и приготовления пищи с ДД.ММ.ГГ и с ДД.ММ.ГГ и по настоящее время,м самым своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий незаконного пребывания иностранных граждан на территории РФ нарушил требования п.7 ст.2 Федерального Закона РФ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГ года, лишил возможности УФМС России по <адрес> осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и их передвижения на территории РФ, тем самым своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, Некрасов А.Ю. лишил государственные органы, контролирующие соблюдение миграционного законодательства, осуществлять контроль.
Подсудимый Некрасов А.Ю. в судебном заседании вину признал полностью и показал, что является собственником дома, проживает в нем со своими родителями. На территории участка имеются постройки, в которых проживают граждане иностранных государств. Он, Некрасов А.Ю., всегда следит за тем, чтобы у них были в порядке документы, оплачивают они только за коммунальные услуги, а за проживание они не получают с них денег. Он помогает бывшей жене содержать несовершеннолетнего сына, в семье еще воспитывается племянница 9 лет. В августе 2013 года в постройку поселился ФИО13 Г.А. с женой, они являются гражданами Армении, потом к ним приехала дочь. Примерно в середине октября 2013 года у них закончилась регистрация, они должны были покинуть территорию Российской Федерации, и он, Некрасов А.Ю., не проследил, чтобы они не нарушали закон, поэтому в ноябре 2013 года при посещении сотрудников полиции был выявлен факт нарушения, кроме того, они работают, и не имеют разрешения на работу. В доме проживают восемь человек, сейчас у всех документы в порядке.
Вина Некрасова А.Ю. в совершении вышеуказанного преступления полностью подтверждается исследованными судом доказательствами:
- рапортом об обнаружении признаков преступления от ДД.ММ.ГГ (л.д.3);
- протоколом осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГ, из которого следует, что в постройках, расположенных по адресу <адрес>, обнаружены комнаты для проживания (л.д.7-26);
- постановлениями о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.18.8 КоАП РФ ФИО13 А.Х., ФИО13 В.А., ФИО13 Г.А. (л.д.98-101);
- показаниями свидетеля Ананьева Д.А., оглашенными в судебном заседании с согласия сторон, о том, что он, являясь сотрудником полиции, ДД.ММ.ГГ он в ходе проверки соблюдения миграционного законодательства установил, что граждане Республики Армения ФИО13 А.Х., ФИО13 В.А. и ФИО13 Г.А., проживающие в постройке, принадлежащей Некрасову А.Ю., не имеют временной регистрации, проживают с согласия Некрасова А.Ю., которому известно о том, что они проживают с нарушением требований миграционного законодательства (л.д.63-66)
- показаниями свидетеля ФИО13 А.Х., оглашенными в судебном заседании с согласия сторон, о том, что он в августе приехал с семьей в <адрес> и поселился в постройке, расположенной на территории <адрес>, с разрешения хозяина Некрасова А.Ю., позднее к ним приехала дочь ФИО13 Г.А., которая поселилась с ними. ДД.ММ.ГГ срок действия его временной регистрации закончился, они должны были покинуть территорию Российской Федерации, о чем они разговаривали с Некрасовым А.Ю., но после этого с его согласия продолжили проживать по указанному адресу. ДД.ММ.ГГ в ходе проверки, проводимой сотрудниками полиции, было установлено, что они нарушают миграционное законодательство, в связи с чем в их отношении судом были вынесены постановления о привлечении их к административной ответственности (л.д.67-70);
Оценивая все доказательства по делу в их совокупности, суд находит вину подсудимого Некрасова А.Ю. установленной полностью и квалифицирует его действия по ч.1 ст.322.1 УК РФ как организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.
При назначении наказания подсудимому Некрасову А.Ю. в соответствии со ст.60 УК РФ суд учитывает обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, сведения о личности подсудимого, влияние назначаемого наказания на его исправление и условия жизни его семьи, и приходит к выводу о назначении ему наказания в виде штрафа, учитывая возможность исправления Некрасова А.Ю. без реального отбывания наказания. Учитывая конкретные обстоятельства дела и данные о личности подсудимого, суд не усматривает оснований для снижения категории преступления.
Определяя размер наказания, суд учитывает, что подсудимый Некрасов А.Ю. вину признал и в содеянном раскаялся, совершил впервые преступление средней тяжести, не состоит на учете в наркологическом и психоневрологическом диспансерах, положительно характеризуется по месту жительства, работает, имеет несовершеннолетнего ребенка, на его иждивении находятся престарелые родители, отец является инвалидом третьей группы, в семье воспитывается несовершеннолетняя племянница, что в совокупности признается судом обстоятельствами, смягчающими наказание. Обстоятельства, отягчающие наказание, по делу отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст.307-309 УПК РФ, суд

П Р И Г О В О Р И Л:
Некрасова ФИО10 признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.322.1 УК РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей, обратив его в доход государства.
Меру процессуального принуждения Некрасову А.Ю. в виде обязательства о явке оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение 10 суток со дня его провозглашения. В случае подачи апелляционной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.

Миграция представляет собой естественное состояние населения Земли, которому свойственна подвижность, переселение в рамках территории одного государства либо из одного государства в другое. Однако в ситуации, когда этот процесс выходит за пределы государственно-правового регулирования и не поддается контролю со стороны государства пребывания, он может представлять угрозу национальной безопасности. Отрицательное влияние миграционных процессов усиливается, когда они выступают во взаимодействии с другими негативными социальными, экономическими и политическими факторами. Социальная опасность нелегальной миграции заключается в том, что она стимулирует рост теневой экономики; способствует существованию коррупции среди государственных служащих; создает реальную угрозу изменения сложившейся демографической ситуации не только в целом по стране, но и в отдельных регионах; ухудшает благосостояние коренного населения: обостряет социальные конфликты между местными жителями и мигрантами, которые, не имея жилья и средств, совершают преступления с целью получения источника к существованию.

В последние годы наметилась устойчивая тенденция увеличения потоков нелегальных мигрантов в Россию, количество которых не поддается полному учету и контролю. Наиболее привлекательны для незаконных мигрантов приграничные зоны, а также крупные мегаполисы и прилагающие к ним регионы.

Из диспозиции ч. 1 ст. ст. 322.1 УК РФ, предусматривающей ответственность за организацию незаконной миграции, следует, что данная норма является бланкетной и отсылает к иным нормативным правовым актам, нарушение которых может свидетельствовать о незаконности действий виновного.

Из буквального толкования диспозиции ст. 322.1 УК РФ вытекает, что уголовная ответственность по данной статье наступает не за сам факт незаконного перемещения иностранного гражданина на территорию Российской Федерации или незаконного пребывания его в Российской Федерации, а за организацию деятельности, направленной на незаконное перемещение других лиц из числа иностранных граждан на территорию Российской Федерации и (или) создание условий для их незаконного (нелегального) пребывания в Российской Федерации.

Уголовный закон не раскрывает содержание понятия «организация» применительно к ст. 322.1 УК РФ, однако, исходя из общепризнанного толкования этого термина следует, что он предполагает совершение заранее продуманных действий, направленных на поиск лиц, желающих незаконно мигрировать в Российскую Федерацию, либо на поиск лиц, желающих привлечь иностранных граждан к труду на объектах, возводимых в Российской Федерации, с последующей разработкой способов незаконного въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию, и пребывания с нарушением установленных правил.

По смыслу закона, организация незаконной миграции может выражаться в трех формах: в организации незаконного въезда иностранного гражданина на территорию Российской Федерации; в организации незаконного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации; в организации транзитного проезда иностранного гражданина через территорию Российской Федерации.

Таким образом, уголовно наказуема организация не любой, а только незаконной миграции, в одной из вышеуказанных форм.

Для признания действий по организации пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации незаконными следует исходить из критериев пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации на законных основаниях, которые определены в соответствующих нормативных актах.

Изучение следственной практики показывает, что понятие незаконного пребывания на территории Российской Федерации органами расследования трактуется без учета положений действующего миграционного законодательства, которым определены эти критерии.

Изучение конкретных уголовных дел показало, что органы предварительного расследования возбуждают уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.1 УК РФ, в каждом случае обнаружения иностранных граждан, прибывших, в основном, из республик Таджикистан и Узбекистан, и проживающих в неприспособленных для жилья помещениях (в подвальных, полуподвальных помещениях, строительных вагончиках, бытовках, строящихся жилых домах и т.д.). При этом вопрос о законности пребывания этих граждан на территории Российской Федерации, как правило, не выясняется. В ходе расследования не исследуются такие имеющие значение для принятия решения о возбуждении уголовного дела вопросы, как наличие документов, дающих право на пребывание в Российской Федерации. Между тем, исходя из диспозиции ст. 322.1 УК РФ, незаконность пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, является обязательным элементов состава данного преступления, поэтому подлежит доказыванию.

Существующие трудности при оценке действий виновного в какой-то мере обусловлены особенностями диспозиции статьи уголовного закона, которая отсылает к неопределенно большому количеству федеральных законов, постановлений Правительства РФ и других нормативных правовых актов, которые не систематизированы, по своему объему значительны и по ряду вопросов противоречат друг другу.

Кроме указанного, у правоприменителей возникают трудности при разграничении действий, образующих состав преступления, предусмотренного ст. 322.1 УК РФ, от деяний, подпадающих под признаки административного правонарушения.

Сравнительный анализ уголовно-правовых и административно-правовых норм показал, что грань между уголовным преступлением и административным правонарушением размыта, закон не содержит критериев, которые позволяли бы отграничивать одно от другого.

Например, ч. 3 ст. 18.9 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящихся в РФ с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию.

Состав преступления, предусмотренного ст. 322.1 УК РФ, образуют такие же действия, а именно: предоставление иностранным гражданам (лицам без гражданства) жилого или иного пригодного для проживания помещения, привлечение их к трудовой деятельности на объектах, возводимых в РФ, в том числе без разрешения на ведение работ, создание иных условий для незаконного пребывания иностранных граждан (лиц без гражданства) в Российской Федерации.

Считаем, что критерием оценки действий, образующих административное правонарушение, является законное пребывание иностранного гражданина на территории России, которое подразумевается в статьях КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность за нарушение иностранными гражданами лишь правил пребывания (например, не уведомил о прибытии) либо порядка ведения трудовой деятельности (например, не получил разрешение на работу).

Таким образом, признаком разграничения правонарушения от преступления является пребывание иностранного гражданина в Российской Федерации на законных либо незаконных основаниях.

Обобщая сказанное, отметим, что незаконная миграция поставила перед государством и обществом социальные и экономические проблемы, в связи с чем властью предпринимаются определенные меры по упорядочению миграционных процессов. При выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных незаконными мигрантами, сотрудники правоохранительных органов испытывают определенные трудности при поиске доказательственной информации, лежащей в основе принятия правовых решений. Надеемся, что рассмотренные выше проблемные вопросы расследования указанных преступлений и предложенные рекомендации позволят расследовать данные преступления с большей эффективностью.

Ну что?
Будем признаваться или будем запираться?

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА по ст. 322.1 и ст.322.2. УК

Вот мы с Вами и дождались. За нарушения связанные с миграцией иностранцев, появилась и начала работать статья Уголовного кодекса.

И достаточно серьезная. По ней можно получить 7 лет лишения свободы.

А это уже не Штраф за отсутствие у гастарбайтера. Разрешения на работу . Не штраф за отсутствие Миграционного учета , или отсутствие квоты на «Разрешение на работу для СНГ », а это уже - тюремный срок!!!

И наши заумные законодатели, теперь привлекли к борьбе с нарушителями миграционных правил и Полицию. И Прокуратуру.

ЗНАЙТЕ - дознанием по ст. 322.1. будет заниматься - «Дознаватель» из местного отделения Полиции.

Ваши проблемы по ст. 322.1. начнутся с «Определения» отправленного сотрудниками местного УФМС в местную Прокуратуру. А Прокуратура уже отправит все в Полицию. Которая и начнет опрашивать всех причастных к этому нарушению.

И «боже» Вас упаси, наговорить об этом нарушении, что либо лишнее. Так как это нарушение легко переквалифицировать из ст. 322.1. в ст. 322.2. по которой Вам уже будет грозить - 7 лет тюрьмы. И пойдет по той статье, уже не один «бедолага» а уже «группа лиц».

ЗНАЙТЕ - прокурорские сотрудники в Московской области, до сих пор находятся под впечатлением от «игорного дела». Ведут себя очень настороженно. Главное - перестали «важничать». И к «счастью» тех, кто попадает по ст. 322.1 идут на встречу «бедолагам» и могут заранее подсказать Вам путь, которым можно воспользоваться в суде, что бы получить нужный вам приговор.

Видите, какими особенностями обрастает Дело связанное с организацией незаконной Миграции. Какие особенности надо учитывать, когда приходится заниматься Делом по ст. 322.1. и ст.322.2.

ЗНАЙТЕ - обвинение в Суде по ст. 322.1. поддерживает и представляет Прокуратура. В лице, кого либо из заместителей местного прокурора.

А Прокурор поддерживающий Обвинение - может просить суд назначит вам наказание -

  1. Не связанное с лишением свободы. А лишь предусматривающее Штраф в 300 000 руб.
  2. Связанное с лишением свободы, но назначаемое «условно». (в этом случае, вы не платите Штраф в 300 000 руб.)
  3. Не связанное с лишением свободы, а связанное с «принудительными работами».
  4. Связанное с лишением свободы - но на меньший срок.

Так что выбирайте, что вас больше устроит.

Вы должны заранее решить, какой Приговор вам нужен. Если вы не хотите, платить штраф. То желательно, что бы ваш представитель подсказал вашу позицию в Суде - представителю Прокурора.

«ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ РАСКАЯНИЕ» - поможет или нет???

Чистосердечное Раскаяние, поможет только в том случае. Если ни что другое не помогает прекратить Дело, возбужденного против Вас или вашего знакомого.

ЧТО ДАЕТ - чистосердечное раскаяние -

  • Прокурор, поддерживающий обвинение, в этом случае уже будет просить для «обвиняемого» не тюремный срок, а наложение Штрафа. Пусть большого, но если вам неприятно слышать о возможности получить срок лишения свободы, то это все приемлемо.
  • А если вы наоборот хотите избежать уплаты большого Штрафа, то тот же Прокурор - может просить для Вас лишение свободы, но «Условно ». И в этом случае, Вы штраф не платите. А получаете только условный срок.

А я не хочу платить штраф!!!
Пусть лучше дадут срок!!!

ВНИМАНИЕ - видите, сколько может быть ситуаций. Только опыт, знания и связи позволяют предвидеть и предусмотреть, исход дела заранее. С высоты своего опыта. Рекомендую, как можно скорее обращаться к опытным специалистам. Так как местные адвокаты, еще и представления не имеют. Что и как делать по этой статье Уголовного кодекса «Об организации незаконной миграции».

А наша компания, уже занимается такими делами. И имеет опыт, решения и улаживания таких проблем. Это не проблемы с Разрешением на работу для СНГ. Это проблемы связанные с вопросом, сидеть в тюрьме или не сидеть.

ПОМНИТЕ - если суд вынесет вам Приговор не связанный с лишением свободы, то все равно, при этом Вы попадете в компьютер, как гражданин имеющий судимость. Срока лишения свободы на Вас не будет, но отметка в компьютере о наличие «Судимости» будет!!!

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА по ст. 322-1 УК

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - гор. Руза

Молодой парень, решил заработать на свадьбу. Взял подряд на подсобные работы на стройке. Нашел «нелегалов» готовых работать дешево и быстро. Работать по двенадцать часов в день и без выходных. «Разрешений на работу » у них не было. Не было и «Миграционного учета» . А куда еще бедному «нелегалу» податься. Только вот на такие условия работы.

Парень привез на стройплощадку вагончик. Поселил в нем нелегалов. Выдал им постельные принадлежности. Начал давать им деньги на питание.

И когда УФМС поймали его нелегалов, то нелегалы указали все это в своих Объяснениях. УФМС - все дело передали в Прокуратуру.

Прокуратура передала все в местную Полицию.

И было возбуждено уголовное дело.

Парень молодой и неопытный. Рассказал и подписал, все как было. И этим «утопил» себя полностью.

Ст. 322.1. - состоялась.

Парень обратился к нам.

Мы связались с Прокурором, который должен был поддерживать обвинение в суде. Договорились, что прокурор не будет требовать «лишения свободы». А будет просить назначить штраф в 300 000 руб. Сейчас в Московской области, такое поведение прокурорских работников полнее реальное. После «игорного дела» все прокурорские стали проще и доступнее.

По рекомендации прокурора, с нашей помощью, парень написал «Чистосердечное раскаяние». И попросил провести судебное следствие в «упрощенном порядке». Что позволяло передать Дело на рассмотрение в Суд у Мирового судьи. Но мировой судья, увидев такое дело в первый раз в жизни, заволновалась и отказалась рассматривать дело в своем суде. И все передала в городской суд!!!

Теперь ждем, когда состоится городской суд.

В чем ошибка этого парня - он сам написал и подписал, что привез вагончик и выдал постельные принадлежности. Написал и подписал, что давал нелегалам» деньги на питание. Написал и подписал, что видел их документы. То есть знал, что они «нелегалы».

ВОТ ЭТИМ ОН И ПОДСТАВИЛ СЕБЯ под ст. 322.1

Зачем я накормил иностранца???
Теперь меня посадят в тюрьму!!!